02 ноября 2010

Математические Маневры: Ход 9, часть 2

Ура! Я снова в сети!

На 8 ходу произошёл некий инцидент на Мысе Простых чисел.

Официальное заявление по нему и по игре в целом.

1. Математические маневры – новая игра, ни во что подобное, насколько мне известно, математики в интернете не играли. И эти первые маневры служат двоякой цели: собственно соревнование и обкатка принципов проведения подобных игр. Поэтому я ценю вклад и интерес каждого участника. Все ситуации, происходящие в игре, позволят сформулировать справедливые правила, установить тематику задач, выяснить человеко-временные затраты на организацию, возможности автоматизации и другие аспекты. Поэтому я прошу участников не бросать игру на полдороге.

2. По умолчанию играют джентльмены (ну и леди, хотя пока таковые в решении матемматических задач конкурса замечены не были). А даже если были какие-то махнации – вы смотрели мультсериал Wacky Races? Там наглядно показывается, что если применять нечестные приёмы, к победе это не приведёт.

3. Считаю полемические приёмы: «Мы не математические, а логические задачи решаем» и «Да что вы там нам напридумываете, легкотню какую-то» неспортивными. Игра есть игра, а соперник есть соперник, и необходимо проявлять уважение.

4. [режим дружеского подзуживания вкл]E-science, вы что, не можете ещё каких-то жалкие 3 провинции захватить и показать им, что даже если был нечестный трюк, то это не момогает? Nazva, а как это вы, решая логические задачи позволили чистым математикам так вас обставить?[режим дружеского подзуживания выкл]

5. И пара слов о моей скромной персоне. Из литературных персонажей ко мне ближе всего, пожалуй, Полесов - "кипучий лентяй". Если бы я перед опубликованием заглянул под ссылку поинтересоваться, что там, инцидента бы не было. Однако (см.п.2) я полагал и полагаю, что играют джентльмены.

В общем, принято решение придержать старт хода 10 на сутки. За это время могут быть получены ответы на технические вопросы и слово джентльмена. Можно доприсылать задачи на укрепление. если кто-то ещё захочет включиться в игру на текущем ходу, у него есть почти сутки, чтобы совершить высадку. [режим дружеского подзуживания вкл]И показать местным, что до этого они плюшками баловались[режим дружеского подзуживания выкл]

Комментариев нет:

Отправить комментарий