Карта его состоит из 11 областей. В каждой области есть несколько укреплений – задач. Игроки решают задачи и получают контроль над областью. Чтобы удержать область, нужно после захвата укрепить её своими задачами. Победит тот, кто захватит весь остров.
В качестве начальных задач выбраны задачи математической олимпиады Кенгуру разных лет, в том числе и нигде не публиковавшиеся задачи летнего математического лагеря, также есть и авторские.
Как принять участие в маневрах?
Для этого в комментарии к заглавному посту сообшите свою форму участия: личную или командную, желаемый цвет (лучше в RGB-формате) и начинайте штурмовать укрепления. Если у вас нет территорий на острове, можете решать задачи в любой прибрежной области, если же есть, то в областях, смежных с контролируемыми. Чтобы перейти к области, щёлкните по ней на карте острова.
Область переходит под контроль игрока, решившего последнюю нерешённую задачу в ней.
Игра состоит из ходов, 1 ход занимает двое суток. В течение первых суток игроки отправляют решения задач как комментарии к соответствующему посту. С началом вторых суток комментарии открываются и обороняющаяся сторона сообщает об успешности взятия укреплений.
В течение всего следующего хода после захвата игрок должен представить организаторам задачи (с решениями) для укрепления. Их можно отправлять в течение первого полухода как комментарии (они будут скрыты) или на почту intelmath@narod.ru или в личные сообщения на форумах. В одной области можно разместить до 3 задач.
Задачи должны быть на темы, изучающиеся в средней школе или на 1 курсе не физико-математических вузов. Тематика задач области не обязательно должна совпадать с её названием.
Баллы:
Решение задачи первым: 5 баллов
Решение задачи не первым (но в течение того же хода): 3 балла
Захват области: 10 баллов
За каждый ход удерживания области: 1 балл
За составление задачи 7 баллов.
Текущие баллы:
Smekalka - 24
Nazva - 83+85=168+58=226+34=260+54=314+51= 365+35=400+38=438+69=507+64=571+13=584+16=600+16=616+1=617
Zhekas - 34+25=59+30=89+36=125+41=166+7=173
E-science.ru - 65+114=179+76=255+71=326+61=387+79= 466+44=510+53=563+43=606+28=634+18=652
Tifuera - 10
Mudrec - 0
Armless - 15+17=32
DMA - 0
Евгений 5+5=10+15=25
Играю за Nazva.net
ОтветитьУдалитьЛичное участие
ОтветитьУдалитьцвет: ffff00
личное участие
ОтветитьУдалитьцвет: 0066FF
играю за smekalka
ОтветитьУдалитьцвет: #120a8f
играю за Nazva.net
ОтветитьУдалитьиграю за Nazva.net
ОтветитьУдалитьИграю за mudrec.
ОтветитьУдалитьИграю за нейтралов!
ОтветитьУдалитьЦвет - тот, что был.
личное участие
ОтветитьУдалитьцвет - #9400D3
Только можете мне ник DMA сделать вместо цифр
ОтветитьУдалитьDMA, спасибо, принято!
ОтветитьУдалитьГенерал, у вас ошибка. Ник игрока - DMA, а в посте написано DAB
ОтветитьУдалитьСпасибо, поправил :)
ОтветитьУдалитьличное участие
ОтветитьУдалитьцвет - 00AE00
Тут есть идея как более корректно определять длительность хода.
ОтветитьУдалитьВариант со средним арифметическим явно несправедливый, т.к. команда, желающая увеличить длительность, даже имея мало областей, может проголосовать за "7" и существенно сдвинуть длительность вверх.
Имхо, лучше перед каждым ходом бросать 11-гранный кубик, чтобы команда, владеющая соответствующей областью, назначила бы длительность этого хода.
Генерал, у Вас есть кубик 1d11 ? :)
Его реализовать программно не проблема :)
ОтветитьУдалитьДругое дело, что вариант с определением длительности хода голосованием - на уровне идей, в правила не включалось, пока 2 хода так и оставляем.
- Хочешь шоколадку?
ОтветитьУдалить- Давай!
- У меня её нет, я просто провожу тут опрос на тему "хотите ли вы шоколадку".
:)
личное участие
ОтветитьУдалитьцвет чёрный
Маневры еще актуальны?
ОтветитьУдалитьличное
ОтветитьУдалить#8B00FF
Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. Этот тур мы закончили, пожалуй, как освобожусь более-менее смогу новую игру начать, но не сейчас. Вот, посмотрите пока, пожалуйста, мой блог о занимательной математике
ОтветитьУдалить